ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

06.12.2018 10:39

Журнал ««Прикладная и вычислительная математика» удостоен награды «Web of Science Azerbaijan-2018»

5 декабря в Министерстве образования состоялась церемония, посвященная новому этапу сотрудничества между министерством и компанией «Clarivate Analytics».

В рамках мероприятия была продемонстрирована презентация, подготовленная компанией «Clarivate Analytics», под названием «Азербайджанские вузы в научной базе «Web of Science» в 2015-2018 гг.: результаты и перспективы» и состоялась церемония вручения наград «Web of Science Azerbaijan-2018».

Журнал ”Applied and Computational Mathematics” («Прикладная и вычислительная математика») Научно-исследовательского института прикладной математики БГУ, НАНА и Министерства связи и информационных технологий удостоен награды «Web of Science Azerbaijan-2018», которая была вручена главному редактору журнала, директору Научно-исследовательского института прикладной математики БГУ, академику Фикрату Алиеву.

Журнал “Applied and Computational Mathematics” был основан в 2002-м году. Учредителями являются Национальная Академия Наук Азербайджана, Министерство Связи и Информационных Технологий и НИИ Прикладной Математики при Бакинском Государственном Университете. В 2008 году журнал попал в Science Citation Index Expanded лист, а в 2010 году впервые в истории азербайджанской науки получил импакт –фактор 0.663 согласно годовому отчету Journal Citation Reports®, Thomson Reuters.

Издание является 19 среди 252 международных публикаций в области прикладной математики, высоких технологий, четвертый в Европейском союзе и первым среди стран бывшего Советского Союза. Редакционный состав Международного научного журнала включает в себя 32 выдающихся ученых из 18 стран мира.