ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

22.11.2018 16:53

Институт геологии и геофизики наградил ряд органов СМИ почетными грамотами

В Институте геологии и геофизики НАНА состоялся «Круглый стол» участием представителей средств массовой информации. Основной целью было присуждение наград ряду представителей за их регулярное освещение научной деятельности, а также 80-летия института.

Открывший мероприятие, заместитель директора по научным вопросам института, член-корреспондент НАНА Дадаш Гусейнов рассказал об истории и основных научных направлениях научного учреждения.

Отметив, что за истекшие 80 лет институт прошел славный путь развития, сыграл важную роль в развитии геологии в стране, ученый подчеркнул, что научное учреждение внесло огромный вклад в развитие геологических наук, решение фундаментальных и прикладных задач в сфере изучения геологического строения и геодинамического состояния территории республики, грязевого вулканизма и разработки математических моделей геологических процессов, а также в создание и укрепление минерально-сырьевой базы Азербайджана и осуществление нефтяной стратегии.

Выступая на мероприятии, заместитель руководителя Управления прессы и информации НАНА, член Союза журналистов Азербайджана Ульвия Рзаева отметила растущий спрос на научную информацию и заявила, что сегодня общество с большим интересом наблюдает за мировой научной средой.

У. Рзаева также подчеркнула важность популяризации и продвижения науки и затронула существующие проблемы в этой области: «Одним из ключевых вопросов популяризации науки является специализация. Опыт показывает, что высокие результаты достигаются при объединении специализации и журналистского образования».

В заключение своего выступления она пожелала успехов своим коллегам, которые активно участвовали в освещении научных достижений Института геологии и геофизики, тем самым способствуя продвижению различных направлений геологической науки.

Затем почетные грамоты были представлены представителям 20 пресс-служб, включая портал science.gov.az НАНА, газету "Эльм" и интернет-телевидение "ЭльмТВ", а также ряд интернет-порталов и телеканалов.