ГЛАВНАЯ  >>  Организации при Президиуме

Э-почт: t_eybatov@mail.ru

Зам. директора Обрик Абдулла оглы Зейниев

Тел.: (+994 12) 4920667, 4926501

Э-почт: zeyniyev41@mail.ru

Структурные подразделения «Палеонтология позвоночных животных» отдел

Отдел «Геохронологическая история»

Отдел «Эволюционная биология»

Отдел «Биогенетический анализ (ДНК)»

Научно-учебный отдел

Отдел «Фондовые материаллы»

Отдел «Восстановление»

Отдел «Экскурсия и туризм»

Общее количество сотрудников

23
Основные направления деятельности структурного подразделения  Изучение  ископаемых позвоночных животных Азербайджана. Архегеология. Археозоология. Экология и морфология каспийского тюленя ( мониторинг смертности). Просвещение и образование (тестология и мониторинг школьных учебников).
Основные научные результаты структурного подразделения

1. Составлен электронный каталог ископаемых позвоночных Азербайджана.

2. Совместно с археологами обнаружены и палеонтологически обоснованы новые палеолитические стоянки на территории Азербайджана ( Караджа и др.) На месте обнаружения стоянок человека обнаружены фрагменты костей и зубов Южного слона, почти полный череп носорога мерки, а также большое число отдельных костей ископаемых птиц, оленей и лошадей.

3. В результате проведения раскопок в рамках новой третьей экспедиции в Бинагадинском местонахождении четвертичной флоры и фауны собрано более 20 тыс. костей ископаемых  позвоночных животных, а также большое количество остатков растений и насекомых. Среди исследованного материала выделено два новых для Бинагадов видов птиц и два вида новых видов растений. Собрана также   коллекция ископаемых бабочек и муравьев, которые до сих пор небыли описаны.

4. На горе Гара- Ислам (Перикишкюль) впервые в диатомовых отложениях обнаружены ребра ископаемых китов.

5. Разрабатывается новое направление геологических исследований - Археогеология. В сборнике  Актуальные вопросы прикладной геологии.( Сборник статей. -Баку,  Из-во "Nafta-Press", 2013. 367 стр. 63-114 ) опубликована статья: "Археологическая геология"

6. Опубликовано 12 пособий тестовых заданий для учеников 6-го, 7-го и 11-го классов средней школы по биологии, а также 4 справочников -пособий  по биологии ( Ботаника, Зоология, Биология Человека и Общая Биология) для поступающих в ВУЗы и СУЗы.

Доктора наук