ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВСТРЕЧИ

09.02.2023 09:45

Состоялась встреча Рабочей группы по созданию первого геопарка в Азербайджане

Состоялась встреча Рабочей группы по созданию первого геопарка в Азербайджане, в состав которой входят представители министерств экологии и природных ресурсов, иностранных дел и культуры, Государственного агентства по туризму, координаторы Глобальной сети геопарков ЮНЕСКО, ученые НАНА, международные эксперты и сотрудники ряда посольств.

Вначале минутой молчания была почтена память людей, погибших в результате произошедшего в Турции землетрясения.

Заседание вступительным словом открыл начальник Службы защиты биологического разнообразия Фируддин Алиев.

В ходе встречи обсуждались такие вопросы, как включение создающегося геопарка в Глобальную сеть геопарков ЮНЕСКО, использование возможностей геопарка для развития туристического потенциала, предлагаемые в данной сфере экосистемные услуги и т.д. Затем международные эксперты рассказали о мировой практике создания геопарков.

Геопарк планируется создать на базе Государственного природного заповедника группы грязевых вулканов Баку и Абшеронского полуострова. Скоро при участии специалистов начнутся подготовительные работы по организации геопарка.

Перевод: Назмин ДЖАФАРОВА, Отдел по связям с общественностью и информации аппарата Президиума НАНА

© Все права защищены. При использовании новостей www.science.gov.az ссылка на сайт обязательна.