ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

25.04.2016 14:48

Стартовали групповые матчи III футбольного чемпионата Молодых ученых и специалистов НАНА

При организационной поддержке Совета молодых ученых и специалистов НАНА, а также при поддержке Управления делами данной структуры и Объединенного профсоюзного комитета стартовал III футбольный чемпионат Совета молодых ученых и специалистов, посвященный 93-летней годовщине со дня рождения общенационального лидера Гейдара Алиева.

На церемонии открытия, состоявшейся в стадионе Академического городка, председатель совета, доктор философии по физике Фамин Салманов поздравил членов команд и рассказал о значении третьего чемпионата, а также внимании, уделенном государством развитию спорта в Азербайджане. Председатель комитета отметил, что чемпионат не случайно будет проведен в день рождения общенационального лидера Гейдара Алиева. Далее он рассказал об успехах, достигнутых в разных сферах, в частности, в области спорта в период правления великого лидера Гейдара Алиева. Он особо отметил, что выступающий организатором различных международных мероприятий и престижных спортивных соревнований Азербайджан на высоком уровне готовится к соревнованиям Гран-при Европы «Формулы-1», которые пройдут в Азербайджане в ближайшие дни.

Было отмечено, что в управляемом профессиональными судьями АФФА матче открытия приняли участие 16 команд.

Далее, выступив, заместитель начальника Управления делами НАНА Сардар Алиев, председатель Объединенного профсоюзного комитета, профессор Иса Алыев и директор Академического городка Байрам Байрамов пожелали командам успехов.

Команды научно-исследовательских учреждений НАНА вступили в борьбу в групповых матчах.

Отметим, что победителем I футбольного чемпионата была команда Института геологии и геофизики, а II – команда Института археологии и этнографии.