ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

01.06.2016 13:11

Директор Института дендрологии принял участие в Международном симпозиуме «Биоразнообразие в Евразии»

В городе Анталье Турции прошел Международный симпозиум «SEAB-2016. Биоразнообразие в Евразии».

В мероприятии, состоявшем при организационной поддержке Университета Памуккале, приняли участие ученые и специалисты институтов Дендрологии и Ботаники НАНА, Белорусского государственного университета, Казахского национального университета им. Аль-Фараби, Института биологии и биотехнологии растений Казахстана, Научного комитета Министерства образования и науки Республики Казахстан и Российского государственного аграрного университета.

Сопредседателями симпозиума «SEAB-2016. Биоразнообразие в Евразии» являлись директор Института дендрологии, член-корреспондент НАНА Тофиг Мамедов, советник по вопросам образования Посольства Азербайджана в Турции Наджиба Насибова.

На международном мероприятии член-корреспондент НАНА Тофиг Мамедов проинформировал о существующем состоянии биоразнообразия в Евразии и работе, проводимой в области защиты богатого биоразнообразия. Было отмечено, что вопрос касательно охраны биоразнообразия в Азербайджане нашел свое отражение в различных государственных распоряжениях, законах и программах. Рассказав об исследовательских работах, проводимых в сфере изучения биоразнообразия, Т.Мамедов отметил, что Институтом дендрологии всесторонне осуществляется мониторинг природной и культурной флоры Азербайджана, а также исследование редких и исчезающих видов растений.

Было отмечено, что основная цель проведения симпозиума заключается в объединении ученых, экологов, представителей структур гражданского общества, местных и зарубежных общин Евразии для проведения обсуждений.

На мероприятии было принято постановление о проведении очередного симпозиума «SEAB-2017» в городе Минске Беларуси.

Отметим, что избранные на мероприятии темы под названием симпозиум «Биоразнообразие в Евразии» будут опубликованы в журнале с импакт-фактором IJSM.