ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

На интерактивном уроке рассказывалось о крупных телах Солнечной системы
26.01.2017 11:17

На интерактивном уроке рассказывалось о крупных телах Солнечной системы

В рамках проекта «Интерактивный открытый урок» Нахчыванским отделением НАНА был организован интерактивный открытый урок для общеобразовательных школ автономной республики.

На открытом уроке, проведенном директором Батабатской астрофизической обсерватории Нахчыванского отделения, доктором философии по физике и математике, доцентом Гулу Газиевым школьникам была предоставлена подробная информация о Солнце и планетах.

На уроке на тему «Крупные тела солнечной системы: планеты» рассказывалось о радиусе, массе, плотности, химическом составе, температуре гравитационном поле Солнца. Гулу Газиев отметил, что планеты и их спутники, астероиды и комета составляют Солнечную систему. Информируя школьников о планетах Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, было отмечено, что наша планета Земля является одним из восьми планет, вращающихся вокруг солнца.

Было отмечено, что другие все планеты, кроме Меркурия и Венеры, имеют естественные спутники, вращающиеся вокруг планет. Самым наибольшим числом естественных спутников обладает Юпитер. Их количество достигает 16.

На уроке было доведено до внимания присутствующих физические и химические свойства Меркурия, Венеры, Земли и Марса, и отмечено, что поэтому они включены в одну группу и названы планетами Земной группы. Входящие в эту группу планеты вертятся вокруг своей оси относительно медленными темпами и число их естественных спутников бывает относительно мало. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун входят в группу гигантских планет. Все гигантские планеты состоят только из газообразных веществ. Наряду тем, что они имеют очень высокую скорость вращения, количество их естественных спутников бывает сравнительно много.

Было подчеркнуто, что, несмотря на то, что мы обладаем определенными знаниями о Солнечной системе, имеются ещё не изученные области.

Для справки отметим, что открытый урок отслеживался в 200 общеобразовательных школах автономной республики.