ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Подписан договор о сотрудничестве между Научно-исследовательским институтом прикладной математики БГУ и Институтом механики Украины
02.05.2017 09:40

С целью развития научного сотрудничества между Научно-исследовательским институтом прикладной математики (НИИПМ) Бакинского государственного университета (БГУ) и Институтом механики имени С.М.Тимошенко Национальной академии наук Украины подписан договор о сотрудничестве.

Согласно договору, сотрудники НИИПМ представят свои статьи в журнал «Прикладная механика», издаваемом в Институте механики, а украинские ученые – в журналы «Прикладная и вычислительная математика» (Applied and Computational Mathematics) НИИПМ и «Теоретическая и прикладная математика» Математического общества тюркского мира.

Договор утвердили ректор БГУ, академик Абель Магеррамов и директор Института механики, академик Александр Гуз, а подписали - директор НИИПМ, академик Фикрет Алиев и заведующий отделом Института механики, академик Анатолий Мартынюк.