ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

16.07.2019 11:54

Отличившимся участникам летней школы молодых ученых и студентов-археологов вручены сертификаты

В Габале при совместной организационной поддержке Отделения общественных наук НАНА и Совета молодых ученых и специалистов Академии завершила свою работу международная летняя школа молодых ученых и студентов-археологов.

Целью проведения летней школы, которая проходила в течение пяти дней, было обсуждение результатов археологических исследований, проводимых в республике и различных странах мира, привлечение молодых кадров к обсуждению актуальных вопросов в этой сфере и повышение их профессионализма во время полевых исследовательских работ.

В рамках мероприятия для молодых историков и археологов, работающих в научных учреждениях и высших учебных заведениях республики, были организованы мастер-классы; также были прослушаны интересные доклады. Помимо этого, участники получили сведения о публикации статей в научных журналах, включенных в базы «Web of Sciences» и «Scopus», требованиях, предъявляемых к статьям, и возможностях, которые предоставляют эти базы. Также прошли научные интерактивные дискуссии на тему «Уровень пропаганды археологии Азербайджана в Википедии». В то же время, были показаны документальные фильмы, посвященные археологии, и проводились различные интеллектуальные игры.

Участники летней школы также приняли участие на полевых экспедициях, организованных на территории поселения Сельбир, имеющего большое значение для мировой истории и культуры.

В заключение мероприятия были обсуждены результаты летней школы и вручены сертификаты активным участникам.