ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Сотрудники Института физики успешно продолжают свою научную деятельность в период карантинного режима
30.04.2020 11:50

Согласно решению Оперативного штаба при Кабинете Министров Азербайджанской Республики от 14 марта 2020 года о некоторых мерах социальной изоляции в стране, все научно-исследовательские учреждения страны временно приостановили экспериментальную часть свое деятельности. Сотрудники Института физики НАНА также продолжают свою научную деятельность в рамках правил особого карантинного режима.

Система безопасности в научном учреждении организована на высоком уровне, и в связи с пандемией были проведены дезинфекционные работы. Директор института академик Назим Мамедов и группа сотрудников перечислили 15 процентов своей месячной зарплаты в Фонд поддержки борьбы с коронавирусом.

Кроме того, согласно соответствующему распоряжению президента НАНА академика Рамиза Мехтиева, учебный процесс в магистратуре академии проводится дистанционно.

Также сотрудниками института проведен ряд научно-исследовательских работ, предусмотренных в плане деятельности на 2020 год. По результатам исследований в авторитетных журналах были написаны и опубликованы статьи.