ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Обсерватория успешно работает над международным проектом
11.09.2020 14:13

Обсерватория успешно работает над международным проектом

Спектральные наблюдения переходных объектов (Gaia20blb, Gaia20cxk, Gaia20cek, Gaia20bpl, Gaia20bor), обнаруженных в рамках программы Gaia Science Alerts, проводились на 2-метровом телескопе Шамахинской астрофизической обсерватории им. Н.Туси НАНА (Н.Исмайлов, Х.Микайлов, О.Халилов, И. Алекбаров, С. Алишов, С. Багирли).

В наблюдениях для спектрального наблюдения слабых небесных тел 2020 года использовался недавно установленный в фокусе телескопа Kasseqren UAGS + объектив Canon EF (f = 200 mm, f / 2) + светоприемник Andor (ikonL-936-BEX2-DD 2048x2048, px = 13,5 mkm). Спектральный диапазон 3750-7650 Å, спектральное разрешение 6 Å / пиксель. Предварительные результаты наблюдений были опубликованы в онлайн-информационной системе Astronomers Telegram Международного астрономического союза (МАС) вместе с коллегами из Польши и Литвы.

Отметим, что новая информация, полученная ШАО в рамках этого проекта, недавно была опубликована в нескольких выпусках этого периодического издания.