ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

Национальная академия наук Азербайджана заняла первое место в рейтинге «Azerbaijan National H-index Ranking-2023»
20.04.2023 15:30

«National H-index Ranking» обнародовал рейтинг научных структур и университетов Азербайджана по индексу Хирша (H-index) «Azerbaijan National H-index Ranking-2023». Список подготовлен по итогам первых месяцев текущего года.

При подготовке данных рейтинга были проанализированы профили более 20-ти тысяч ученых и специалистов, а также около 150-ти тысяч научных публикаций. По индексу Хирша (H-index), вычисленного на основе показателей «Web of Science», «Scopus» и «Google Scholar», была проанализирована научная деятельность 83-х научных организаций и университетов Азербайджана.

Национальная академия наук Азербайджана заняла первое место в рейтинге: национальный индекс Хирша (National H-index) НАНА равен 97. Индекс Хирша Академии наук по «Scopus» равен 132, по «Web of Science» – 126, а по «Google Scholar» – 65.

В первую десятку также входят: Институт физики, Бакинский государственный университет, университет «Хазар», Институт математики и механики, Азербайджанский государственный университет нефти и промышленности, Азербайджанский государственный экономический университет, Институт радиационных проблем, Азербайджанский медицинский университет и Институт катализа и неорганической химии.

С указанным списком можно ознакомиться здесь: https://az.h-index.com/en.

Перевод: Назмин ДЖАФАРОВА, Отдел по связям с общественностью и информации аппарата Президиума НАНА

© Все права защищены. При использовании новостей www.science.gov.az ссылка на сайт обязательна.