ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

«Азербайджанский математический журнал» включен в международную научную базу
28.12.2015 09:46

«Азербайджанский математический журнал» включен в международную научную базу

Продолжается интеграция научных изданий Азербайджана в международные базы. «Азербайджанский математический журнал», являющийся одним из научных изданий Отделения физико-математических и технических наук Национальной академии наук Азербайджана, включен в базу «Emerging Sources Citation Index» компании «Thomson Reuters». «Азербайджанский математический журнал» вошел в расширенный список «ISI-Thomson Reuters» – «Master Journal List».

В письме, адресованном главному редактору журнала, члену-корреспонденту НАНА Билалу Билалову, отмечается, что большинство публикуемых в журнале материалов представляет интерес для научных сообществ мира.

«Азербайджанский математический журнал», учрежденный Азербайджанским математическим обществом в 2011 году, выходит два раза в год – в январе и июле. В каждом номере журнала на основе 2 независимых отзывов публикуются 10 или 11 статей. Со дня своего создания по сей день в журнале были опубликованы 94 статьи, авторами которых были как отечественные ученые, так и ученые из США, Канады, Дании, Австралии, Турции, России, Украины, Китая, Индии, Израиля, Голландии и других стран мира.