ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Статья азербайджанских ученых опубликована в официальном журнале Международного общества исследований фотосинтеза
30.03.2016 14:09

В журнале “Phyosynthesis Research” Международного общества исследований фотосинтеза опубликована статья “Drought-induced changes in photosynthetic apparatus and antioxidant components of wheat (Triticum durum Desf.) varieties”) директора Института молекулярной биологии и биотехнологии НАНА Ирады Гусейновой и научных сотрудников – доктора биологических наук С.Сулейманова, докторов философии по биологии Д.Алиевой, А. Мамедова и академика Джалала Алиева.

Отметим, что журнал с импакт-фактором 3.501 издается в издательстве “Springer”. В статье проанализированы структурно-функциональные изменения, происходящие в фотосинтетическом аппарате и антиоксидантных компонентах твердых пшеничных генотипов, отличающиеся устойчивостью к засухе.

Напомним, что исследования в данном направлении стартовали в отделах Фундаментальных проблем биологической продуктивности возглавляемого академиком Джалалом Алиевым Института ботаники НАНА и Растительной физиологии и биотехнологии Научно-исследовательского института земледелия. Успешные результаты работ в этой области привели к созданию ряда устойчивых и высокоурожайных сортов пшеницы. Отметим, что продолжаются комплексные исследования в данном направлении.