ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

14.10.2015 16:47

В Азербайджане исследуется состояние интеграции научных журналов в международные базы

База знаний агентства Thomson Reuters (TR), ее возможности, а также критерии выбора входящих в базу научных журналов являются самым авторитетным источником в оценке деятельности научных журналов.

Об этом заявил директор Научно-исследовательского института прикладной математики Бакинского государственного университета Фикрет Алиев в докладе «Состояние интеграции научных журналов в международные базы в Азербайджане» на заседании Президиума НАНА. Он отметил, что поступающая в базу знаний агентства Thomson Reuters информация о 3 журналах, изданных в Азербайджане, показывает, что журнал «Applied And Computational Mathematics"- единственный журнал, все еще обладающий коэффициентом влияния. Он добавил, что журналы «Теоретическая и прикладная математика» Математического общества тюркского мира и «Гуманитарные и социальные науки Хазар» Университета Хазар были включены в базу «Emerging Sources Citation Index» при Thomson Reuters .

По словам академика Ф.Алиева, из 300 научных журналов, издающихся в Азербайджане, всего 18 отвечают техническим требованиям агентства Thomson Reuters.

В заключение Президиум НАНА принял соответствующие решения в связи с докладом. Академику Фикрету Алиеву было поручено подготовить и представить Президиуму НАНА практические предложения с целью повышения уровня интеграции в международные базы научных изданий Азербайджана, в частности, научных журналов НАНА.

Контроль за исполнением решения возложен на академика-секретаря Отделения физико-математических и технических наук НАНА, члена-корреспондента НАНА Назима Мамедова.