ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

28.03.2017 17:52

Вышла в свет книга «Палеолитические стоянки Карабаха»

Вышла в свет книга «Палеолитические стоянки Карабаха» заведующего Отделом археологии каменного века Института археологии и этнографии НАНА, доктора исторических наук Асадуллы Джафарова.

Научный редактор издания - доктор исторических наук, профессор Аббас Сеидов, рецензенты - член-корреспондент НАНА Вели Алиев и доктор философии по истории Джейхун Исмайлов.

Произведение под названием «Палеолитические стоянки Карабаха» посвящено научной интерпретации остатков материальной культуры, обнаруженных в ходе комплексных научных исследований, проведенных во всемирно известных Азыхских и Тагларских стоянках древних людей Карабахского региона Азербайджана.

В книге археологические, палеонтологические и палеоантропологические останки, найденные в ходе археологических раскопок, проведенных в многослойных палеолитических стоянках Азыха, Таглара и Шуши, были исследованы на основе последних достижений археологической науки.

Успехи, достигнутые в ходе научных исследований, проведенных совместно с европейскими учеными на основе Международной программы INTAS-2000, опубликованы в книге впервые.

В труде на основе фактов опровергнуты научно необоснованные мысли некоторые армянских «исследователей», стремившихся фальсифицировать историю древней стоянки человека – Азыха.

Новое издание предусмотрено для археологов, историков, этнографов, палеогеологов, палеоантологов, палеоантропологов, студентов, а также широкой читательской аудитории.