ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ученые японских университетов пытаются отыскать жизнь в открытом космосе
05.01.2016 09:54

Ученые японских университетов пытаются отыскать жизнь в открытом космосе

Ученые японских университетов приступают к полномасштабному исследованию, направленному на выяснение давнего вопроса - существует ли жизнь в открытом космосе.

В этом году группа ученых Токийского университета приступит к исследованиям за пределами Солнечной системы с целью отыскать планеты с условиями и средой, способной поддерживать жизнь. Ученые сообщают, что к лету текущего года они установят новое устройство наблюдения на телескопе «Субару» на Гавайских островах. Используя в процессе поисков инфракрасные изображения, ученые будут стараться обнаружить планеты, которые, по их словам, могли бы стать «второй Землей».

Другая группа ученых из Киотского университета планирует уже с марта приступить к установке самого крупного в стране телескопа с диаметром 3,8 метра в центре космических наблюдений Национальной астрономической обсерватории в префектуре Окаяма на западе Японии.

Ученые надеются выяснить, существует ли вода и растительность на подающих надежды планетах, которые уже были обнаружены за пределами Солнечной системы.

www.newsonjapan.com