ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  КУЛЬТУРА

Музеи играют важную роль в сохранении образцов нашей материальной культуры
13.02.2017 16:30

Музеи играют важную роль в сохранении образцов нашей материальной культуры

Сотрудники Института биоресурсов, Института природных ресурсов и Батабатской астрофизической обсерватории Нахчыванского отделения НАНА посетили Нахчыванский государственный музей истории.

Сотрудники отделения были подробно проинформированы о музее. Было отмечено, что в экспозиции музея представлены образцы материальной культуры, отражающие историю Нахчывана с древних времен по сегодняшний день. Данные экспонаты были обнаружены в результате археологических раскопок, проведенных на различных участках региона.

Было доведено до внимания, что с целью обогащения экспозиции музея продолжаются работы по сбору ценных материалов исторического значения. В сохранении и пропаганде наследия материальной культуры большую активность проявляют также жители автономной республики, передавая в музей обнаруженные археологические материалы.

Было отмечено, что в сохранении и пропаганде культурного наследия, национальных ценностей и во всестороннем изучении отечественной истории особая роль принадлежит музеям. Сообщалось, что высшие, средние и общеобразовательные школы автономной республики тесно сотрудничают с данным очагом культуры. В музее также ведутся научно-исследовательские работы.

Ознакомившись с Нахчыванским государственным музеем истории, сотрудники отделения выразили признательность коллективу музея.