ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Результаты международных исследований ученых-ботаников опубликованы в зарубежном журнале
21.09.2020 14:22

В журнале “Inland waters” с импакт-фактором 1516 опубликована статья директора Института ботаники НАНА академика Валиды Ализаде и доктора философии по биологии, доцента Рашада Салимова, посвященная результатам совместных исследований с зарубежными коллегами.

Статья посвящена экосистеме и биоразнообразию внутренних соленых озер в рамках региональной оценки Межправительственной научно-политической платформы по биоразнообразию и экосистемным услугам (МПБЭУ) по Европе и Центральной Азии. В статье проанализировано текущее состояние внутренних соленых озер и прошлые, настоящие и будущие тенденции с использованием таких индикаторов, как прямое влияние факторов (изменение климата, землепользование, загрязнение, эксплуатация природных ресурсов и инвазивные виды) на экосистемы и биоразнообразие, а также ареал распространения, деградация среды обитания, разнообразие и изобилие исчезающих видов.

Следует отметить, что журнал входит в квартиль Q2 международной научной базы данных Web of Science, и упомянутая выше статья “Overview of past, current and future ecosystem and biodiversity trends of inland saline lakes of Europe and Central Asia” размещена на веб-сайте журнала.