ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Статья азербайджанских ученых опубликована в авторитетном журнале
26.10.2020 16:46

Статья азербайджанских ученых опубликована в авторитетном журнале

В авторитетном международном журнале «Photosynthetica» по исследованиям фотосинтеза (IF = 2,562) в соавторстве с ученым секретарем доктором философии по биологии, доцентом Дурной Алиевой, заведующим международной лабораторией протеомики доктором философии по биологии Исмаилом Зульфугаровым, диссертантом Лалой Айдынлы и докторантом Айнурой Пашаевой опубликована статья, корреспондентом которой является директор Института молекулярной биологии и биотехнологий, вице-президент НАНА академик Ирада Гусейнова.

В статье «Антиоксидантный статус генотипов пшеницы и фотосинтезная машина во время стресса засухи и повторного орошения» нашли свое отражение результаты исследований, проведенных в сотрудничестве с департаментами интегративной биологической науки и молекулярной биологии Пусанского национального университета в Южной Корее при финансовой поддержке Фонда развития науки при Президенте Азербайджанской Республики (EIF-KETPL-2-2015-1 (25) -56/35/3)).