ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Статья азербайджанских ученых заняла первое место в топ списке
03.11.2015 13:59

Статья азербайджанских ученых заняла первое место в топ списке

Опубликованная в 2014 году в журнале «Plant Physioliology and Biochemistry (PPB)» статья академиков Джалала Алиева, Ирады Гусейновой и д.ф.б. Н.Ф.Сультановой “Huseynova IM, Sultanova NF, Aliyev JA. Histochemical visualization of ROS and antioxidant response to viral infections of vegetable crops grown in Azerbaijan” (Plant Physiol Biochem; 2014 Aug; 81: 26-35) заняла I место в списке топ 20 статей, опубликованных в этой области. Об этом сообщила представитель Бесплатной информационной службы о статьях Кери Эрнст.

Журнал PPB выпускается издательством Elsevier и имеет фактор влияния, равный 2.756. Статья азербайджанских ученых, посвящена изучению свободных радикалов, возникающих в растениях во время патогенеза вируса, и исследованию роли систем антиоксидантной защиты в их устранении. Достигнуты важные результаты в этом направлении.

Отметим, что очень мало исследований по изучению структурно-функциональных изменений в растениях в ходе взаимосвязи растение-вирус.

Журнал PPB, включенный во влиятельный портал Publ.med, является официальным изданием Федерации европейских обществ биологов растений и Французского общества биологов растений. В журнале публикуются теоретические, экспериментальные и технические результаты о биохимии, физиологии и строении растений и т.д.