ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Вышел в свет последний за этот год номер журнала «Известия» Нахчыванского отделения
20.12.2016 15:02

Вышел в свет последний за этот год номер журнала «Известия», издаваемого в издательстве Туси Нахчыванского отделения НАНА.

Очередной номер журнала, который издается четырежды в год, представляет собой серию естественных и технических наук.

Научно-исследовательские материалы, охватывающие область естественных и технических наук сотрудников научных и образовательных учреждений, нашли свое отражение в новом номере журнала - в разделах Химии, Биологии, Физики, Географии, Информатики и Астрофизики.

В журнале нашли свое отражение статьи, охватывающие следующие темы: «Основные особенности строения естественного нахчыванского модернити», «Изучение условий получения сульфида сурьмы (III) путем сублимации из сурьманой руды Дарыдаг», «Новые виды флоры Нахчыванской Автономной Республики, сбор, распространение и реинтродукция природных зон диких зерновых культур флоры Нахчыванской Автономной Республики», «Кяхризы Шарурского района», «Алгоритм оптимизации систем водных ресурсов», «Солнце и его влияние на жизнь на Земле» и т.д. Резюме статей опубликованы на двух языках – русском и английском. В соответствии с традицией в журнале указан список использованной литературы.

В разделе «Юбилеи и Воспоминания» журнала «Новости» опубликована статья «Жизнь ученого, каждый день которого был содержательным и значимым» доктора философии по химии, доцента Ахмеда Гараева, посвященная 75-летнему юбилею видного ученого-химика Байрама Рзаева, который посвятил свою жизнь развитию отечественной химической науки.