ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Увидел свет очередной номер журнала «Известия» Нахчыванского отделения
30.06.2017 11:50

Увидел свет очередной номер журнала «Известия» Нахчыванского отделения

Вышел в свет очередной номер журнала «Известия» Нахчыванского отделения НАНА. По счету второй номер журнала за текущий год, увидевший в свет в издательстве «Туси», посвящен серии естественных и технических наук.

В журнал, наряду с научными материалами сотрудников отделения, также вошли статьи сотрудников Нахчыванского государственного университета, Нахчыванского института учителей, Научно-производственного объединения «Араз» имени Гасана Алиева и Научно-исследовательского института земледелия в области химии, биологии, физики, астрономии, информатики и географии.

Новые результаты научно-исследовательских работ специалистов нашли свое отражение в статьях под заголовками «Формирование подземных вод Нахчыванской Автономной Республики и их химические особенности», «Малораспространенный аборигенный сорт винограда – «Даш гара» Нахчыванской Автономной Республики», «Формирование водных ресурсов Нахчыванской Автономной Республики», «Взаимодействие солнечного ветра с магнитосферой Земли», «Анализ и изучение землетрясений, происходящих в Нахчыванской Автономной Республике и близлежащих районах» и др.