ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

В журнале "Science News" опубликована статья, посвященная рисункам периода бронзы в Гобустане
20.11.2018 15:01

Очередное заседание Американского научно-исследовательского института восточных исследований, которое исследует древнюю историю Ближнего Востока и Средиземноморья, было проведено в Денвере, США.

Сотрудник антропологического факультета Аризонского государственного университета, археолог Вальтер Крист выступил с докладом ««Настольные игры Ближнего Востока на Кавказе? Новые доказательства из Восточного Азербайджана". Ученый рассказал о наскальных изображениях возле поселения эпохи бронзы Чапмалы в Гобустане. Было отмечено, что эти рисунки напоминают настольную игру Древнего Египта - "58 ячеек".

Он также проинформировал участников о научной командировке в Институте археологии и этнографии НАНА и пилотном проекте по наскальным рисункам на Апшеронском полуострове в апреле этого года.

Выступление ученого опубликовано в журнале, с 12 миллионной читательской аудиторией, - под названием «Настольная игра «58 ячеек» периода бронзы, выгравированная на камне, обнаружена в Азербайджане»