ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Факультет физики бакинского филиала Московского государственного университета оснащен современным оборудованием
25.01.2019 16:21

На факультете физики бакинского филиала Московского государственного университета им. М. Ломоносова функционируют 7 учебных лабораторий, оснащенных современным оборудованием немецких компаний 3B Scientific и Leibold LD ((Механика, молекулярная физика и термодинамика, электричество и магнетизм, оптика, атомная физика, ядерная физика и радиофизика).

Учитывая тот факт, что подобные устройства отсутствуют в университетах республики и даже в МГУ, опубликовано 4 методических пособия. Упомянутые учебники: “Лабораторный практикум по общей физике: Механика”,

“Лабораторный практикум по общей физике: молекулярная физика и термодинамика”, “Лабораторный практикум по общей физике: электричество магнетизм”, “Лабораторный практикум по общей физике: атомная физика”.

Учебники подготовили декан факультета физики Бакинского филиала МГУ, академик Энвер Нахмедов и преподаватели факультета физики МГУ. Пособия отражают структуру устройств, принципы их работы, методы измерения и определения. В настоящее время идет процесс получения грифа для использования книг в качестве учебников в МГУ и других российских вузах.

Следует отметить, что учебники по Оптике, Ядерной физике и Радиофизике будут опубликованы к концу 2019 года.