ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Вышел в свет 50-й номер журнала «Известия»
14.12.2017 13:32

Вышел в свет 50-й номер журнала «Известия»

Вышел в свет последний номер журнала «Известия» серии естественных и технических наук за этот год. Отметим, что журнал издается четырежды в год на основе материалов сотрудников Нахчыванского отделения НАНА и других научно-образовательных учреждений.

В разделах «Химия», «Биология», «Физика», «Астрономия», «География» и «Юбилеи» нового номера опубликовано около 50 научных статей 70 авторов.

В 50-м номере «Известия» читателям представлены статьи «Исследование и эффективное использование перспективных дикорастущих плодовых растений пищевого значения Нахчыванской Автономной Республики», «Основные вредители растения клевера в условиях Нахчыванской Автономной Республики», «Условия движения воздушного потока вблизи поверхности земли», «Физические и динамические особенности солнечного ветра», «Состав и физико-химические особенности родничковых и кяхризных вод на территории Нахчыванской Автономной Республики» и др.

В разделе «Юбилеи» нашла свое отражение статья доктора химических наук Байрама Рзаева «65-летний жизненный путь выдающегося химика Алиаддина Аббасова».