ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Статья азербайджанских ученых опубликована в Международном журнале по прикладным и фундаментальным исследованиям России
26.05.2017 16:03

Результаты исследовательской программы «Разработка физиологических и молекулярно-генетических основ долголетия», осуществленной в Институте физиологии имени А.И.Караева НАНА в 2014-2016 годах, были опубликованы в ряде научных изданий.

Статья под названием «Структурные особенности ночного сна долгожителей южной зоны Азербайджана», соавторами которой являются директор института, доктор биологических наук Улдуз Гашимова, доктор медицинских наук Али Аллахвердиев и доктор философии по медицине Айсель Аллахвердиева, опубликована в Международном журнале по прикладным и фундаментальным исследованиям.

Учитывая актуальность, статья была избрана Президиумом Российской академии естественных наук и в текущем году обсуждена в Московском международном салоне образования. В научно-исследовательской работе была изучена структура ночного сна долгожителей и пожилых жителей, проживающих в Лянкяранском районе Азербайджана.

Отметим, что мероприятие было проведено распоряжением Правительства России Министерством образования и науки.