ГЛАВНАЯ  >>  НОВОСТИ  >>  ПУБЛИКАЦИИ

Журнал «Applied And Computational Mathematics» вновь успешно представляет отечественную  науку импакт-фактором, равным 0.717
17.06.2016 17:03

Журнал «Applied And Computational Mathematics» вновь успешно представляет отечественную науку импакт-фактором, равным 0.717

Обнародован отчет Института научной информации Агентства «Thomson Reuters» за 2015 год. Расположенное в городе Филадельфии США агентство считается самой престижной системой научной оценки в мире.

В отдельном разделе отчета опубликован рейтинговый список научных журналов, издаваемых в мире.

В этом списке нашу страну представляет единственное научное издание – журнал «Applied And Computational Mathematics» («Прикладная и вычислительная математика»). Издаваемый при поддержке Министерства связи и высоких технологий АР этот журнал, импакт-фактор которого по последнему рейтинговому списку Агентства «Thomson Reuters» возрос до 0,717, в пространстве СНГ включен в первую тройку, а по Восточно-Европейскому региону - в первую пятерку. Этот факт означает признание и принятие азербайджанской науки в мире.

Напомним, что журнал «Applied And Computational Mathematics», учрежденный Министерством связи и высоких технологий, НАНА и Научно-исследовательским институтом прикладной математики Бакинского государственного университета, издается с 2002 года.

В состав редакционной коллегии журнала были привлечены известные ученые, представлявшие почти 20 стран мира.

В издаваемом трижды в год журнале публикуются самые последние научные результаты, полученные по актуальным направлениям современной теоретической и прикладной математики.

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.science.gov.az обязательна